Печать Вопрос-ответ от VIS Company

Вопрос-ответ

Во-первых, новый автобус отличается современным дизайном, обтекаемостью линий и включает множество технологических новшеств и усовершенствований. Во- вторых, место водителя радует продуманным расположением приборов и большим внутренним пространством. Каждый водитель, севший за руль этого комфортабельного автобуса, оценит увеличенное на 55 мм пространство для ног и новое энергономичное сиденье, оборудованное пневмоподвеской, благодаря которой сокращается вибрация и уменьшается мышечное напряжение, что весьма удобно при длительных переездах.

Цельная конструкция приборной панели и широкие мультифункциональные LCD-дисплеи удобны для считывания информации. Система управления и аппаратура были полностью изменены для более легкого использования. Что касается салона автобуса, то комфортабельность салона достигнута за счет увеличения ширины и высоты салона (40мм и 55 мм).А для лучшего переднего обзора пассажиров водительское сиденье опущено на 65 мм.

Большой интерес представляет внутреннее освещение салона, основные лампы можно подключать как поочередно, так и все одновременно, зональное освещение позволяет включить свет только там, где он необходим в данную минуту. Рядом с индивидуальной системой управления светом расположилось управление системой вентиляции. Улучшенный верхний свет, расширенный размер окон и хорошо подобранная цветовая комбинация салона создают приятную обстановку внутри него.

Микроклимат в салоне создает умная система поддержания температурного режима. Universe обладает трехзоновым климат-контролем, позволяющим устанавливать температуру отдельно для передней, средней и задней секции автобуса. Словом, для обеспечения комфорта пассажиров здесь есть все!!!

Важным этапом в работе с клиентами является не только гарантийное, но и последующее техническое обслуживание автомашин, а также поставка необходимых запчастей. Начнем по порядку.

Самым первым видом работ, которые проводит сервис-центр Hyundai, является предпродажная подготовка автомобиля. Затем начинается непосредственно работа с клиентом, приобретающим технику – гарантийное обслуживание. На каждую машину составляется отдельная карта ТО, согласно которой впоследствии проводятся регламентные работы.

Первый заход на техническое обслуживание происходит через тысячу километров, а все последующие - через каждые пять тысяч километров пробега. На все проданные автомашины дается гарантия на два года либо 50 тысяч километров пробега.

Коммерческая техника Hyundai сочетает в себе рациональное соотношение цены и качества. Залог популярности коммерческой техники Hyundai заключается в ее высокой производительности при минимальных затратах.

 

Более подробно ознакомиться с гарантийными условиями Вы можете в разделе «Гарантия» на сайте http://www.viscompany.kz