Печать Грузовичок Hyundai Porter II H100 - VIS company

Грузовичок Hyundai Porter II H100

21.01.2016
источник: truck.ironhorse.ru

В то время как ТагАЗ осваивал выпуск третьего поколения небольшого коммерческого грузовичка с южно-корейскими корнями, на его родине в 2005 году запустили новую модель Hyundai Porter II. Оно и не удивительно, класс таких небольших универсальных грузовичков оказался довольно востребованным.

По внешнему виду Hyundai Porter 2 (H100) не слишком отличается от предшественника, разве что вместо «удивленной» круглоЙ оптики появились современные многосекционные фары головного света с интегрированными указателями поворотов. Та же трехместная кабина и шасси, на которое можно смонтировать любую надстройку: бортовой или тентованный кузов, промтоварный или изотермический фургон. Более того, есть возможность заказать удлиненную пятиместную кабину или раму повышенной грузоподъемности 1380 вместо 950 килограмм. Однако при этом можно потерять важное преимущество, ведь грузоподъемность меньше тонны причисляет Хундай Портер 2 к легковым автомобилям, а потому позволяет беспрепятственно передвигаться в центре города, куда въезд грузовикам может быть закрыт.

В интерьере Hyundai Porter II изменений тоже не много. Приборная панель стала более современной, а материалы качественнее. Расширился и список дополнительного оборудования, вплоть до функции подогрева водительского сиденья и боковых зеркал, а также работы мобильного телефона через Bluetooth. Дизайн пространства кабины, как и положено коммерческому грузовичку минималисткий и подчеркнуто утилитарный. Места для двух пассажиров больше не стало, но обзорность слегка улучшилась (изменился наклон лобового стекла и форма боковых зеркал), а водительское кресло обрело отчетливую боковую поддержку. Более широкие двери облегчают доступ в салон. А к двигателю Хендай Портер 2 по-прежнему добраться можно только из кабины, откинув сиденья.

Легкие изменения в дизайне экстерьера и интерьера добавили удобства, и при этом не лишили автомобиль главных достоинств. Отсутствие капота, короткие свесы и не выступающий за габариты кабины кузов обеспечивают грузовику Hyundai Porter H100 отличную маневренность, радиус разворота по-прежнему всего 4,7 метра. Осталась на удобном уровне и небольшая погрузочная высота (всего 800 миллиметров).



ер 2 сохранилась на уровне легкового автомобиля благодаря гидроусилителю рулевого управления и передней независимой подвеске на двойных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости (сзади – неразрезной мост с рессорами). Помимо управляемости такая конструкция обещает и хорошую плавность хода. Но все это касается шасси, а вот с агрегатами другая история. Для российской версии завода ТагАЗ был доступен единственный 2.5-литровый 80-сильный турбо-дизель. Линейка моторов южнокорейского Хендай Портер 2 H100 значительно шире. Рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,4 литра обеспечивает мощность на уровне 150 лошадиных сил. А в линейке дизельных двух с половиной литровых агрегатов предложены: атмосферный мощностью в 75 «лошадей», и два дизеля, оснащенных нагнетателями (турбина с изменяемой геометрией) – 130 и 150 лошадиных сил соответственно. Правда последний самый мощный дизельный мотор, оснащенный системой непосредственного впрыска COMMON RAIL, доступен только для внутреннего рынка, а, значит, в Россию не завозится. Все двигатели работают в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехдиапазонным «автоматом».

все новости